Оттенки нежности♥♥♥

Еще раз всем огромный привет! Весна навеяла открытки) чудесный СП вместе с Леной уже подходит к концу, я только проснулась, правда, сделала все открытки)
Вот 5 неделя-Незабудковая нежность-и ОЭ чипборд)


У меня голубая рамочка чипбордовая) хотелось совместить нежный голубой и немного желтого) фон у меня тканевый, и сзади тоже оформлено для подписи)
Еще розовую открыточку покажу-это была 4 неделя-Утро в розовом цвете-и ОЭ кружева)


у меня тут три вида кружева и еще вырубка, и шикарный большой цветок посередине) фон тканевый, море цветов) просто розовый беспредел)))
И еще одна открыточка-по 3 неделе) Свет бирюзы и ОЭ-цветы в виде картинки)

Для меня бирюза-сложный цвет, цвет моря, который меняется) но есть оттенки и зеленого и голубого) у меня весенняя картинка с ландышами) также мореее цветов, кружев и бабочек)
Спасибо за ваше внимание! еще две открыточки покажу чуть позже)

2 комментария:

Elena Volchkova комментирует...

Такие чудесные! Спасибо, что с нами в СП!

NOa комментирует...

Лена, спасибо!