С Новым Годом!!!♥

Большой всем привет в новом 2017 году! 
Хочу поздравить вас с Новым Годом, с Рождеством, и пожелать вам много счастья и здоровья, пусть сбываются все мечты!
И показать немного нескрапового) Первый раз делала новогодние букеты, и мне очень понравилось))) У нас в этом году огромная сосна. которую мы немного подрезали, и осталась у нас куча веточек пушистых, которые я и пустила на букеты в корзинки)
 Это мой первый букетик, такая классика, красный-зеленый-белый-золотой) на фото видно мою кошечку, вот она ниже, моя красотка)


и второй букетик,такой веселенький, повезли сегодня на день рождения) с апельсинками) Они оба обалденно пахнут, ветки я сажала во флор-оазис) и украшения есть скраповые)))
И немного итогов года, скраповых) работ немного за год, но все даже в три коллажа не вместились, так что есть что показать, и все работы любимые, сделаны с душой)
Это самые любимые, в нежные тонах, средний ряд по горизонтали любимый шебби-шик, выше и ниже чуть поярче)
Второй коллажик посвящен большому проекту-Страничному годовому марафону, здесь 9 страниц, с января по сентябрь, на самом деле их еще больше) и еще три страницы надо сделать) чтобы показать полный коллаж за год)))
И третий коллажик, все остальные работы, все не поместились) много работ со Скрап-академии и Скрап-интенсива, я еще новогодние не показала, сделала их немножко)
Всем спасибо за внимание, всех вас с праздниками!!! Вдохновения вам и радости! 
Подвожу скраповые ИТОГИ вместе с Настей Солнечной)

6 комментариев:

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Оля, как здОрово, что ты присоединилась! Твои букеты - прямо моя мечта!!! Жаль, что в этом году она не осуществилась (а была так близка и возможна...) Буду планировать на следующий и, конечно же, приду еще не раз вдохновляться к тебе!;-) Яркие получились у тебя итоги - браво!!!! Поздравляю с праздниками!!!!! Здоровья, исполнения заветных мечтаний и много вдохновения желаю!

NOa комментирует...

Настя, спасибо, что заглянула, столько теплых слов, мне очень приятно! И тебе всего самого наилучшего!!! Мечты и цели я еще не сформировала, болею-главное теперь-здоровье, а про все остальное я подумаю завтра)

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

Как же я тебя понимаю! Про здоровье согласна на все 200! Мне очень нравится твой настрой;-)

Unknown комментирует...

Новогодние букеты просто чудо!И питомица очень красивая,такие глазки))

NOa комментирует...

спасибо большое, так приятно! кошка еще та хулиганка)))

NOa комментирует...

спасибо тебе еще раз, ты чудо!)