Еще немного работ)

Привет всем добрым людям! 
У меня еще есть работы, непоказанные) со Скрап-академии и со Скрап-интенсива))) Скрап-Академия) здесь и здесь) Скрап-интенсив здесь)
кстати, в первый день Интенсива на Мк у Лены Моргун я выиграла трафареты и уже их получила, спасибо огромное, я так рада! А на МК у Гали Проценко моя открытка попала в ТОП и я выиграла ее чудесный курс по Шебби-историям, я счастлива) будет чем заняться в зимние каникулы))) спасибо ОГРОМНОЕ, Галинушка!

Это шебби-открыточка с МК Галинушки со Скрап-интенсива, очень вдохновилась и очень понравилось) разбирали стили шебби-шик и бохо) А ниже открыточки с МК Юли Акининой, это были CAS-стиль и кас-открыточки, тоже очень вдохновилась, получилось аж 4 штуки открытки))) люблю их всех-не могу, все работы!


А это со Скрап-Академии онлайн, был МК Гали Проценко по шебби-рамке-страничке))) У меня было морское настроение, и сначала рамка с нуля была такой, мое фото просто приложено для примера) потом я ее еще доделала, добавила украшалок и получился отличный морской подарок для наших друзей) да, внутри в середине, там шейкер, очень классно получилось!

А еще у меня уже есть Декабрьский дневничок) позже больше покажу.. Спасибо огромное Жанночке за МК и за вдохновение, такое счастье! вдохновилась сразу на два альбома)
спасибо огромное за ваше внимание и всем ВДОХНОВЕНИЯ!!!
Приглашаю также на мои Атмосферные фото, ТУТ>>>

Комментариев нет: