Альбом Кусочек жизни;)

И снова привет! 
Очень вдохновилась СП с Олей Котляровой, ее видео, Миник "Кусочек жизни") Тут финал>>>
Промежуточные этапы не показывала, сделала почти сразу все))) Мой альбом про нашу поездку на Ладогу, 3 чудесных дня, как мы собирали чернику и малину, ходили в настоящую русскую баню, видели красивущие старинные церкви и часовни, катались на квадрацикле и ездили на Ладожское озеро, видели огромный маяк)
Вот что я использовала из материалов, и что получилось вначале, 5 разворотов, 1-й и 4-й самые насыщенные, с секретиками, 3-й любимый, на нем чуток поп-апа) 2-й и 5-й попроще, с кармашками для тэгов) Когда склеивала развороты, оставила между ними место для больших фото или тэгов, журналинг еще не успела написать, только слова-наклейки)))

Сам альбом, первый раз у меня такая скромная обложка, но мне нравится) постараюсь снять видео, чтобы показать все кармашки, и секретики))) размер чуть меньше 15 на 15 см)

1 разворот, он раскрывается еще на 2 разворота, фото ниже)

2 разворот, кармашки для тэгов с фото)
3 разворот, он объемный, мой любимый)))
4 разворот, самый сложный, куча кармашков и открывашек)



5 разворот, как и 2-й, простой, с кармашками для тэгов. Распечатала около 30 фото, все влезли, еще и место для фото осталось) Всем большое спасибо за внимание!!! ♥

Комментариев нет: