Странички на разные случаи)

Большой привет! Это лифтинг Катюши, вот эта страничка, она у нас старейшина скрапа.
Долго выбирала страничку и фотографии, не могла выбрать и решиться) ну что уж получилось! Хотя мне нравится и фотки и настроение))) Корсетики по бокам с бантиками получились случайно, правда!!! есть пара погрешностей, которые бы я исправила)
Заголовок сам нравится! и заваленнный горизонт тоже)))
А Кате большое спасибо, люблю ее скрап со смыслом и классными работами!
А это я продолжаю Годовой страничный марафон, уже заждалась Февраль) Очееень понравилась Ленина страничка с сердцами, в полном восторге, надо срочно лифтить про нас))) Но февраль у меня такой, с шикарным снегопадом и черной страницей, снега у нас было немного, а этот был такой красивый и блестящий) на фото я не брызгала, такое и есть)))
впервые попробовала черный фон, не очень люблю черный, хотя одежды много такой) понравилось, особ белый снег хорошо смотрится))) ОЭ был сложный фон из множества одинаковых вырезанных элементов, у меня и кусочки скотча, и звезды, и снежинки) сначала были только разноцветные блестящие звезды, как искры в монохроме))) потом я вспомнила, что есть у меня и разные снежинки))) вживую страница конечно, лучше!


И очень хочу поучаствовать в черно-белом СП от I-love-scrap) Black Mixed-Magic. увидела жаль поздно, запрыгиваю в последний вагон, хотя еще есть время на обложку и сам альбом, сделала уже 4 разворота, про мой любимый город) на фото меньше половины страниц, буду еще дополнять и собирать...черный фон это очень интересно, такие спецэффекты можно делать))) Спасибо девочкам за вдохновение!!!


2 комментария:

rozalina комментирует...

здорово, что продолжаете марафонить с нами! фото со снегом классное!

NOa комментирует...

тебе спасибо за вдохновение!