новенькое)

Доброго вечера! а у меня есть пара страничек)))
Уже 3 этап проекта Скрапим легко и экономно, ОЭ - это ярлычок от одежды, у меня целых 4, вот и страничка))) один любимый и бережно хранимый (вот пригодился) с чудесными словами на английском-вот верхний, слева) быть счастливым и всегда верить в свои мечты! это от моей любимой майки в горошек со словами- Follow your 
итак, 4 ярлычка, плюс 2 карточки и моя Карточка про мечты, плюс конвертик и украшения от Studio Caliko) Фото с нашего деньрожденного карнавала)))


И еще одна страничка, по игре в Скраплифтинг, 3 этап вместе с Милой) Милочка, прости, скрап-лифтинг у меня не получился, я очень старалась, и даже одну страничку испортила) долго выбирала, мне понравилось несколько твоих страниц, все такие интересные и разнообразные) у меня не было то фото подходящего, то бумаги, то украшений) в конце концов я расстроилась, плюнула и получилось вот это...)))

Выбрала эту страничку. с тремя фотками, фотки три у меня такие) с нашим кроликом Кузей) а бумага попалась такая, от Примы, для раскрашивания и с дудлингом... Ну я ее и раскрасила и все поменялось, хотя старалась выдержать в 3 цветах) Мила, прости, может, в моем случае, ты бы ее тоже раскрасила))) и добавила бы подходящие цветочки, типа как сиренька на голове Кузеньки) В общем, такое настроение! Получился анти-лифтинг, дико извиняюсь) 

Комментариев нет: